Подкрановые пути козловых кранов и кран балок ( мостовых кранов ) нуждаются в периодическом ремонте и техническом обслуживании. Козловые, мостовые, железнодороные краны передвигаются по надземному рельсовому пути, различают опорные подкрановые пути и подвесные. В соответствии с правилами технической эксплуатации ремонт покрановых путей проходит в два этапа: обследование состояния путей и устранение выявленных дефектов и повреждений.
Первый этап включает в себя проведение следующин работы:
- планово-высотная съемка (нивелировка);
- осмотр и выявление дефектов направляющих рельсов;
- проверка креплений;
- составление экспертного заключения в случае необхоимости.
Второй этап техобслуживания подкрановых путей включает в себя:
- устранение выявленных дефектов креплений;
- рихтовочные работы;
- ремонт подкрановых балок;
- проведение контрольной высотно-плановой съемки (нивелировки).
При проведении ремонта подкрановых путей следует обязательно учитывать тип рельсов, тип шпал (деревянные, металлические, бетонные, железобетонные), сечение, длину шпал и расстояние между ними, тип креплений рельсов к шпалам, наличие и тип прокладок между рельсами и шпалами, материал и размер балластного слоя, заземление рельсового пути и т д. Также необходимо проверить наличие и состояние всех элементов подкранового пути – нижнее и верхнее строение, заземление (проводники, очаги, перемычки), путевое оборудование (лотки, настилы для кабеля электропитания, тупиковые упоры, выключатели, ограждения и знаки безопасности). Рельсы покранового пути должны крепиться таким образом, чтобы полностью исключить возможность их смещения продольного или бокового.
ЗАО Авангард выполняет работы по предварительному обследованию подкранового пути различных типов , а также по их ремонту , рихтовке , и дальнейшему обслуживанию .
На все возникшие вопросы вам ответят наши специалисты, обращайтесь по телефонам (383) 291-20-10, 299-85-88