Направление колес тележек вдоль монорельса происходит с помощью реборд катков и направляющих роликов.
Шарнирное соединение тележек с травесой ( 1 ) позволяет тали свободно проходить по криволинейным участкам пути. Механизм передвижения соединяется с механизмом подъема с помощью серьги ( 2 ) .
Приводная тележка ( 3 ) собрана из двух редукторов, соединенных между собой при помощи проставки и трех стяжек. На правом ведущем редукторе установлен электродвигатель. Левому ( ведомому ) редуктору движение передается специальным валиком.
Неприводная ( холостая ) тележка ( 4 ) состоит из траверсы и двух кронштейнов, на которых смонтированны катки.
На редукторах приводной тележки и на кронштейнах неприводной ( холостой ) тележки имеются ролики ( 5 ), которые совмесно с ребордами катков служат для направления тележек по монорельсу.
Ниже приведены габаритные размеры приводной и неприводной ( холостой ) тележки передвижения грузоподъемностью 1,0т: