570-780-856
(383) 291-20-10, 299-85-88

Устройство подкранового пути

Главная / Статьи / Устройство подкранового пути
Монтаж опорных и подвесных кран балок включает в себя устройство подкранового пути, по которому передвигается крановый мост с тельфером. Устройство подкранового пути требует внимания и ответственного подхода – от правильности расчетов и монтажных работ зависит безопасность эксплуатации подъемного оборудования, его эффективность и долговечность. ЗАО Производственная Фирма “Авангард”, Новосибирск, производит на заказ мостовые, козловые, консольные краны, а также оказывает услуги по монтажу, демонтажу, техническому обслуживанию и ремонту.

Стоимость и сроки прокладки подкрановых путей зависят от их длины, конструкции и массы крана, условий работы. Есть два способа установки подкрановых путей – на перекрытиях здания или же на специально установленных опорах – железобетонных или металлических. Подкрановые пути представляют собой параллельно идущие на определенной высоте рельсы, по которым перемещается мост кран балки. Пути должны полностью отвечать установленным требованиям и нормам, так как от их устойчивости и надежности зависит безопасность, стабильность и срок работы крана.

На первом этапе устройства подкранового пути специалисты проводят оценку перекрытий здания, если их характеристики не отвечают требованиям или же кран балка монтируется на открытой площадке, устанавливают опоры. Высота, количество, мощность опор подбираются с учетом характеристик крана и выполняемых производственных задач. На опорах прокладываются рельсы, в зависимости от массы мостового крана – Р 38, Р 43, Р 50, Р 70. Затем устанавливается путевое оборудование (лотки, настилы, тупиковые упоры и др), проводится подготовительная работа для прокладки электрокабеля – монтаж перемычек, очагов заземления.